Работа в Польше водителем дальнобойщиком или водителем автобуса.

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Работа в Польше водителем дальнобойщиком или водителем автобуса.». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Каждый день мы обновляем базу, и предоставляем актуальные вакансии на работу в Польше для украинцев. Для их полного просмотра нужно просто зайти на сайт портала, кроме того есть возможность зарегистрироваться и создать свое резюме, с помощью которого, с вами может связаться польский работодатель. На веб-сайте есть широкий перечень вакансий на работу в Польше без посредников по профессиям: инженер, аниматор, арматурщик, бармен, строитель, бурильщик, водитель, дальнобойщик, домработница, горничная, повар, разнорабочий, сантехник, сварщик, сиделка, столяр, токарь, тракторист, упаковщик (фасовщик), швея, электрик, электромонтер, няня, официант, автомеханик.

Работа на бусе в Польше

Работа на бусе в Польше без опыта с правами категории В выполняется на автомобилях с грузоподъемностью до 3,5 тонн. Для водителя буса в польской фирме возможна оплачиваемая стажировка до 3 недель по маршруту. Транспортировка различных грузов, адресная доставка товаров осуществляется в пределах одного города. Километраж в начале трудоустройства минимальный, а зарплата около 4000 злотых с дальнейшим повышением.

Водители на бусах работают на новых автомобилях и не занимаются ремонтом, не сидят в гараже как обычно новички в Украине. Вакансии для водителя на бус в Польшу с легальным трудоустройством вам предлагает кадровое агентство Alliance Group. Без посредников с возможностью оформления от работодателя и оплачиваемым жильем на большинстве транспортных компаний работа на бусе становится у нас самым востребованным направлением для мужчин.

Обратившись в наше агентство, вы получаете бесплатную консультацию и принимаете решение о работе на бусе в Польше. Без опыта и знания польского языка можно устроиться большинству водителям со стажем с правами категории В или С.

Где работают украинцы?

Большинство украинцев, трудоустраивающихся в Польше, задействованы на вакансиях, не требующих квалификации. Это связано с особенностями местного рынка труда. Те, кто имеет опыт и образование, уезжают из страны в Западную Европу. Сами же поляки неохотно идут на низкооплачиваемые рабочие должности.

Более всего украинцы востребованы на сезонных работах в сельскохозяйственной сфере. Рабочая смена здесь составляет 8-12 часов, неделя — 5-6 дней. Выходной чаще один — воскресенье. Суббота — короткий день. Платят здесь обычно по разрешенному законодательством минимуму — около 14 злотых в час. При хорошем раскладе не сельхоз работах можно получать до 35 000 гривен «грязными». Налоги составляют около трети этой суммы, но даже так остается вполне достойная, для Украины, сумма.

Особенности работы в Польше дальнобойщиком

Зарплата дальнобойщика в Польше (впрочем, как и в любой другой стране) зависят от графика, маршрутов и длительности рейсов. Принцип простой – чем чаще водитель бывает дома, тем меньше его зарплата.

Читайте также:  Перечень документов, необходимых для предоставления государственных услуг

Самый удобный вариант расчета зарплаты для водителя – получение базового оклада + оплата суточных. Подобный способ расчета позволяет водителю самостоятельно определять, сколько он получит за определенную работу.

В большинстве случаев, предложения по зарплате от транспортных компаний выглядят так:

  • ставка от 450 € в месяц;
  • командировочные от 45 до 50 € в сутки (включены выходные и праздники);
  • премии от 50 € в месяц по результатам работы;

Иногда водителей украинцев или белорусов принимают на работу с оплатой на основании учета преодоленного километража либо стоимости фрахтов. Такой принцип не позволяет знать сумму заработка вплоть до момента расчета. Подобную методику часто применяют недобросовестные работодатели – поэтому следует быть внимательными при устройстве.

Что касается требований к соискателю на вакансии, то они такие:

  • возраст от 23 до 50 лет;
  • наличие загранпаспорта;
  • категории «D», «C», «Е» (опыт от 2 лет);
  • наличие электронной карты тахографа;
  • свидетельство ADR
  • знание английского или немецкого языков на базовом уровне
  • справка о несудимости.

Предлагаемые на сайте вакансии в Польше – это хороший шанс выгодно трудоустроиться как для профессиональных водителей, так и для шоферов-любителей

Первый шаг к тому, чтобы качественно и с удовольствием выполнять свою работу – это заняться делом, которое нравится. Свяжитесь с нами, и мы подберем вакансию, которая удовлетворит ваши запросы. Мы поможем найти работу водителем в Польше как людям, идеально владеющим польским, так и водителям, которым еще только предстоит выучить иностранный язык.

Если у вас возникли трудности с поиском вакансий или появились вопросы по поводу условий труда, обращайтесь к нашим специалистам. Они ответят на ваши вопросы и помогут оформить все необходимые документы.

Мы поможем вам найти стабильную работу с достойной оплатой труда. И помните: чем быстрее вы начнете работать в Польше, тем больше шансов в будущем получать не менее достойную европейскую пенсию

Что требуется для работы водителем в Польше?

  1. Действующий загранпаспорт.
  2. Водительское удостоверение европейского образца.
  3. Чип – электронная карточка тахографа.
  4. ADR свидетельство.
  5. Świadectwo kwalifikacji zawodowej – код 95 на транспортировку грузов который выдают после прохождения специального курса в Польше. Срок действия документа – 5 лет.
  6. Опыт вождения не менее двух лет.
  7. Открытые категории: E,D,С.
  8. Отсутствие судимостей.
  9. Медицинская картка (Orzeczenie lekarskie).
  10. Медполис.
  11. Знание государственного языка, базовый уровень английского и языка того государства,в которую предполагается маршрут.

Востребованные профессии и популярные вакансии

Министерство национального образования называет особо востребованными на польском рынке труда следующих работников:

  • менеджеров по работе с клиентами;
  • специалистов по IT-безопасности;
  • бренд-менеджеров;
  • юридических консультантов;
  • HR-специалистов;
  • финансовых аудиторов;
  • врачей;
  • программистов;
  • руководителей проектов;
  • финансовых аналитиков;
  • инженеров по качеству.

Польские агентства по трудоустройству прогнозируют рост востребованности на профессии, связанные с IT, биотехнологиями, логистикой, электрической инженерией, медициной, диетологией, графическим дизайном, научными разработками. Большинство указанных профессий, кроме соответствующего опыта и квалификации, предусматривают знание иностранцем польского и английского. Среди популярных вакансий в Польше, трудоустройство на которые возможно без знания языка:

  • строители;
  • водители дальних рейсов;
  • грузчики;
  • технические ремонтники;
  • швеи;
  • кассиры;
  • горничные;
  • няни;
  • повара;
  • сборщики урожая.
Читайте также:  Срок подачи налоговой декларации в 2024 году для ИП

Жители стран СНГ чаще всего приезжают в Польшу на сезонную работу, которая предлагается в сельском хозяйстве. Данный вид занятости позволяет иностранцам за короткий период заработать определенную сумму и вернуться в страну происхождения, где проживают близкие.

Маляр – профессия полезная, в моем городе даже вакансий достаточно много было, но вот есть одно «но» – она мне совсем не близка… Первым делом, когда закончил колледж, я отправился на автозаправку. Если честно, то диплом я получил за 4 месяца до этого, а все это время благополучно… отдыхал.

Автозаправка – это не предел мечтаний, тут я соглашусь, но все же мне нужны были деньги, а достойного образования у меня не было. Весь день я только и делал, что вставлял пистолет в бензобак, иногда еще стекла протирал, подрабатывал. Деньги были, но смешные. Выручали чаевые от щедрых клиентов.

Поговорил об этом со своим другом Валерой, он позвал на автомойку. Зарабатывать там я и правда стал немного больше. Смены 2/2, все еще есть чаевые – красота. Так было, пока я не узнал историю дяди Толи.

Как я уже говорил, моя компания базировалась в Польше. Поэтому я, как новичок, ездил только по этой стране. Скажу так: она хоть и маленькая, если сравнивать с Россией, но первые недели я уставал так сильно, будто весь день простоял за станком на заводе. И это несмотря на приятный график: в неделю – не более 56 часов езды, за две недели – только 90 часов. Отслеживается это по тахографу, если не соблюдать – штраф.

Мой работодатель достаточно строго относился к местному законодательству. Среди водителей безответственного отношения я так же не заметил. Это сильно отличает Польшу от России, где дальнобойщики ездят сутками с большим перегрузом.

По Польше я ездил около 8 месяцев. Мне уже даже начало нравиться, зарплата была действительно хорошая, тут жаловаться грешно. Но вот незадача – дядя Толя получал гораздо больше. Дело в том, что он имел достаточную квалификацию, чтобы передвигаться по всей Европе. Он часто выезжал в Германию, Бельгию или Францию.

Работа в Польше на упаковке товаров

В основном, это работа на складах, подходит как мужчинам, так и женщинам, не требует особого опыта и неплохо оплачивается. Работодатели интересуются больше постоянными, а не временными работниками, поэтому и создают для своих рабочих приемлемые условия.

Особенность такой работы состоит в том, что рабочие должны сортировать, грузить и упаковывать разную продукцию. Очень часто приходиться работать и в ночную смену, но тогда есть доплата к основной зарплате около 20 – 25% надбавки к основной зарплате. Вся работа упаковщиков делится на такие виды:

Занятость на оптовых базов, сортировка товара согласно накладных.
Работа на торговых точках состоит в том, что рабочие упаковывают продукцию для дальнейшей продажи.
Работа в промышленных предприятиях – это труд над расфасовкой товара.

В сравнении с другими, раьота на упаковке продукции менее тяжелая и условия труда довольно неплохие. Работа состоит в том что нужно:

  • Упаковывать товар.
  • Сортировать его.
  • Делать комплектацию товара.
  • Маркировать упаковки.
  • Подготовка их к длительной транспортировке.
Читайте также:  Расчет алиментов: примеры и калькулятор

Отзывы: стоит ли ехать в Польшу на работу

Многое зависит от вашего работодателя, должности, менталитета, того, как повезет с жильем, соседями, коллегами. Ниже представлены реальные отзывы тех, кто уже получил подобный опыт.

Агрономам очень сложно найти работу, хоть диплом не зря имею! и взяли меня без опыта, всему научили, корпели надо мной терпеливо)) Теперь я считаюсь специалистом) Нравится, что есть перспектива карьерного роста, и моя настоящая должность не предел, зарплата да, действительно вся белая, что удивительно для настоящего времени.

Виктор стаж работы в теплицах в Польше 2.5 года

Стабильная зарплата, за всё время работы мне ни разу не задержали выплаты; нормальный оплачиваемый отпуск 28 дней и отпускают в летний период, премии и поощрения. мне очень понравилось работать , я бы и не уходила, если бы не замужество и ожидание рождения ребенка.

Яна работала в теплицах в 2017-2019

Работал полгода назад плиточником под Варшавой. Очень доволен. Планирую ехать к тому же работодателю. Очень помог UpperJob. Радует, что все вакансии бесплатные. Спасибо! Рекомендую!

Анатолий работал плиточником

Работали с подругой в отеле Рэдиссон Блю в Гданьске, в целом все было нормально, но мы не знали польского языка и учили его в процессе. Поляки, работающие с нами, были недовольны тем, что приходилось все объяснять. Из-за разного менталитета часто возникали конфликты. Но хорошая зарплата, бесплатное питание, спецодежда, автобус до работы и обратно перевешивают негатив. Поехали бы мы снова? Скорее всего да, но уже в другой отель и внимательнее смотрели бы на людей, с которыми предстоит работать.

Анна работала в отеле

Многие компании стабильно ищут специалистов разного профиля:

  1. Местный водитель (категории В, С+Е). Работа предполагает обслуживание магазинов или торговых сетей и чаще всего привлекает начинающих водителей. За дневные перевозки в пределах города в месяц можно получать около 1600-2600 злотых.
  2. Водитель внутри страны (категории В, С+Е). Водители, выбравшие грузовые перевозки между разными городами, должны быть готовы к длительным рейсам с ночными сменами. Средняя зарплата – 2500-4000 злотых.
  3. Водитель на строительстве автодорог (категория С+Е). Это сложная работа, предполагающая частые и длительные рейсы. Но заработок в 3500-5000 злотых привлекает многих опытных дальнобойщиков.

Уровни заработанных плат и налоги

До сих пор не знаешь польского?

Скачай бесплатно пробный урок Ешко и участвуй в розыгрыше smart TV.

Прежде чем перейти к конкретным зарплатам водителей в Польше, условимся в следующем.

Все предъявленные цифры будут указаны «чистыми», т.е. после налоговых удержаний.

Сумма, которую водитель получит на руки.

В то же время, в объявлениях, договорах и прочих документах, скорее всего, будут фигурировать суммы брутто, т.е. до налоговых вычетов. Чтобы вычислить зарплату, которую работник получит на руки, можно воспользоваться нашим .

Разумеется, невозможно указать конкретную цифру оплаты труда, т.к. она зависит от опыта водителя, типа разрешительного документа, размеров компании и многого другого. Поэтому будут приведены ориентировочные диапазоны зарплат.


Похожие записи:

Напишите свой комментарий ...