Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Удельный вес НДС по Москве в 2024 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Ежегодно ФНС определяет перечень предприятий — объектов выездных проверок будущего года. Одной из причин, «благодаря» которой в организацию могут прийти налоговики с проверкой, является низкая фискальная нагрузка.
Повышение лимитов по УСН и ПСН
Коэффициент-дефлятор на 2024 год установлен в размере 1,329. Таким образом, применение УСН возможно до достижения дохода в размере 265,9 млн рублей, лимит дохода для перехода к повышенной ставке УСН составит 199,35 млн рублей. А для перехода с 2024 года с ОСНО на упрощенную доход за 9 месяцев 2023 года не должен превышать 149,5 млн рублей. То есть рост лимитов по УСН частично компенсирует инфляцию.
Также в 2024 году может быть увеличен размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по всем или отдельным видам предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения, на коэффициент-дефлятор, установленный на соответствующий календарный год. Значение на 2024 год – 1,058. Но такое решение должно быть принято субъектом РФ.
Кто уплачивает НДС по ставке 20%
Это – самая распространенная ставка. Она распространяется за товары и услуги, если они не включены в список облагаемых по ставке 10% и необлагаемых.
Пример: ООО «Лабиринт» занимается оптовой торговлей пивом и сопутствующими товарами, применяет общую систему налогообложения. Все товары облагаются по ставке 20%. За 1 квартал 2024 года компания реализовала товар на сумму 250 тыс. рублей. Бухгалтер начислил НДС за 1 квартал в размере 50 000 рублей. |
Итоговая шпаргалка (пямятка)
Поле | Платежка по ЕНП | Платежка вместо уведомления о начислениях | Платежки не на ЕНС |
Плательщик (поле 8) | Краткое наименование организации или обособленного подразделения; Ф.И.О предпринимателя |
||
КПП плательщика (поле 102) | У российских организаций – «0», но допустимо указать КПП плательщика. У ИП – «0» | КПП, присвоенный инспекцией, куда организация платит налоги, сборы или взносы. У ИП – «0» | |
Статус плательщика (поле 101) | 01 | 02 | 01 |
КБК (поле 104) | КБК ЕНП – 18201061201010000510 | КБК налога, сбора или взносов | КБК налога или сбора |
ОКТМО (поле 105) | 0, но допустимо указать ОКТМО территории, куда по НК зачисляется платеж | ОКТМО территории, куда по НК зачисляется платеж | |
Основание платежа (поле 106) | |||
Налоговый период (поле 107) | Период, за который перечисляете налог или взносы | ||
Номер документа-основания платежа (поле 108) | |||
Дата документа-основания платежа (поле 109) |
Так называется неявный налог, включаемый в стоимость услуг или товаров. Аббревиатура «НДС» расшифровывается как «налог на добавленную стоимость» или, проще говоря, часть стоимости товара или услуги, которую продавец (предприниматель) обязуется перевести государству. Уплату этого налога предприниматель совершает не из своих личных средств, а из средств конечного потребителя, прибавляя к цене реализуемого товара определённую «добавку».
На простом примере использование НДС выглядит так. Вы продаёте некий условный товар по 500 рублей за 1 позицию. Группа ваших товаров облагается стандартной ставкой НДС 20%. Значит, к стоимости 1 позиции нужно прибавить 100. Конечная цена для покупателя – 600 рублей, из которых 500 – средства продавца, а 100 – налог, который вы должны перечислить государству.
У НДС есть ряд особенностей:
- Не каждый товар, услуга или вид работы облагается НДС. В ст. 146 НК РФ приведён точный перечень тех видов товаров и услуг, которые не подлежат применению НДС.
- Как уже отмечалось выше, у этого налога нет фиксированной единой ставки. Действует несколько видов его тарифов, которые применяются соответственно типу товара или услуги.
Что такое безопасная доля вычетов по НДС.
Плательщик НДС рассчитывает свой налог в таком порядке:
- Начисляет налог при реализации товаров, работ и услуг, а также при проведении других облагаемых операций,
- Уменьшает начисленную сумму за счет вычетов.
Доля вычетов — это соотношение начисленного и вычитаемого налога, ниже приведем формулу и пример расчета.
Одновременно с налогоплательщиком долю рассчитывает ФНС. Только плательщик рассчитывает свою индивидуальную долю, а ФНС определяет средний показатель по каждому региону. Этот показатель считается безопасной долей вычетов по НДС.
Превышение безопасного показателя несет риски для налогоплательщика. Само по себе превышение не станет причиной налоговой проверки, но послужит дополнительным весомым плюсом в ее пользу. В случае превышения безопасного значения можно предпринять две меры:
- Снизить сумму своих вычетов. Для этого часть вычетов по счетам-фактурам поставщиков перенести на следующий квартал.
Как налоговая проверяет безопасную долю вычетов по НДС
Как указано выше, в общем случае безопасной долей считается показатель в 89%. Но, есть еще региональные показатели, которые могут отличаться от средней как в большую, так и меньшую сторону.
Налоговики учитывают отрасль, в которой работает компания, регион, наличие налоговых нарушений и так далее.
Налоговая рассчитывает долю по данным деклараций по НДС за год и сравнивает ее с пороговым значением 89 процентов (п. 3 Общедоступных критериев самостоятельной оценки рисков, утв. приказом ФНС от 30.05.2007 № ММ-3-06/333).
Налоговая рассчитывает долю по данным деклараций по НДС за квартал и сравнивает ее со средней долей вычетов по региону (письмо ФНС от 17.07.2013 № АС-4-2/12722). Это письмо было отменено, но расчет инспекторы вправе применять.
Основные изменения в доле вычета НДС по регионам
Во втором квартале 2024 года ожидается введение нового подхода к распределению доли вычета НДС по регионам. Этот подход будет отличаться от предыдущих периодов и иметь существенные изменения.
В первую очередь, вводится система рейтингового распределения, основанного на различных факторах, влияющих на безопасность и надежность деятельности предприятий в каждом регионе. Такие факторы, как наличие лицензий и сертификатов, выполнение требований экологической безопасности, соответствие стандартам качества и безопасности товаров, будут учитываться при расчете доли вычета НДС.
Дополнительно, будут установлены преференции для регионов, где предприятия активно инвестируют в экологически чистые технологии, соблюдают принципы социальной ответственности и способствуют развитию местной инфраструктуры.
Безопасная доля вычетов по НДС в регионах
Помимо общей цифры в 89% по РФ, налоговики рассчитывают предъявленную долю вычетов в разрезе каждого отдельного субъекта РФ.Для этого данные о сумме исчисленного налога и величине заявленного НДС к вычету сводятся в единый отчет 1-НДС на основании деклараций, сданных в конкретном регионе. На основании данной формы можно рассчитать безопасную долю вычетов в интересующем регионе самостоятельно. Для этого используется формула:
Дв = Нв ÷ Нр × 100, где
Дв – % вычетов;
Нв – налог, предъявленныйк вычету;
Нр – налог с реализации.
По состоянию на 01.02.2016 г. необходимо ориентироваться на значения, указанные в таблице (нажмите для раскрытия)
N п/п | Регион | Доля вычетов, % |
1 | Адыгея | 91,2 |
2 | Алтай | 93,1 |
3 | Алтайский кр. | 89,4 |
4 | Амурская об. | 88,6 |
5 | Архангельская об. | 91,1 |
6 | Астраханская об. | 79,5 |
7 | Башкортостан | 90,6 |
8 | Белгородская об. | 93,6 |
9 | Брянская об. | 91,2 |
10 | Бурятия | 83,7 |
11 | Владимирская об. | 84,1 |
12 | Волгоградская об. | 87,8 |
13 | Вологодская об. | 87,2 |
14 | Воронежская об. | 95,4 |
15 | Дагестан | 85,7 |
16 | Еврейская AO | 94,9 |
17 | Забайкальский кр. | 99 |
18 | Ивановская об. | 93 |
19 | Ингушетия | 92,9 |
20 | Иркутская об. | 87,7 |
21 | Кабардино-Балкарская р. | 95,2 |
22 | Калининградская об. | 66,9 |
23 | Калмыкия | 127,1 |
24 | Калужская об. | 89 |
25 | Камчатский кр. | 82,6 |
26 | Карачаево-Черкесская р. | 92,8 |
27 | Карелия | 84,7 |
28 | Кемеровская об. | 86,2 |
29 | Кировская об. | 88,2 |
30 | Коми | 75,9 |
31 | Костромская об. | 88,1 |
32 | Краснодарский кр. | 90,1 |
33 | Красноярский кр. | 80,9 |
34 | Курганская об. | 83,4 |
35 | Курская об. | 89,5 |
36 | Ленинградская об. | 80,1 |
37 | Липецкая об. | 92,2 |
38 | Магаданская об. | 76 |
39 | Марий Эл | 88,1 |
40 | Мордовия | 90,4 |
41 | Москва | 90,4 |
42 | Московская об. | 90,4 |
43 | Мурманская об. | 79 |
44 | Ненецкий АО | 148 |
45 | Нижегородская об. | 89,1 |
46 | Новгородская об. | 86,6 |
47 | Новосибирская об. | 91,3 |
48 | Омская об. | 86,5 |
49 | Оренбургская об. | 82 |
50 | Орловская об. | 92,8 |
51 | Пензенская об. | 90,1 |
52 | Пермский кр. | 85,2 |
53 | Приморский кр. | 93,2 |
54 | Псковская об. | 91 |
55 | Ростовская об. | 89,8 |
56 | Рязанская об. | 87,1 |
57 | Самарская об. | 88,3 |
58 | Санкт-Петербург | 91,4 |
59 | Саратовская об. | 88,8 |
60 | Саха (Якутия) | 78,8 |
61 | Сахалинская об. | 90,3 |
62 | Свердловская об. | 88,1 |
63 | Северная Осетия-Алания | 90,5 |
64 | Смоленская об. | 90,7 |
65 | Ставропольский кр. | 93,6 |
66 | Тамбовская об. | 94,5 |
67 | Татарстан | 91,7 |
68 | Тверская об. | 89,9 |
69 | Томская об. | 83,6 |
70 | Тульская об. | 91,5 |
71 | Тыва | 88,2 |
72 | Тюменская об. | 90,1 |
73 | Удмуртская р. | 87,7 |
74 | Ульяновская об. | 92,2 |
75 | Хабаровский кр. | 89,6 |
76 | Хакасия | 90,6 |
77 | Ханты-Мансийский-Югра АО | 69,3 |
78 | Челябинская об. | 89,4 |
79 | Чеченская р. | 100,2 |
80 | Чувашская р. | 84,9 |
81 | Чукотский АО | 76,7 |
82 | Ямало-Ненецкий АО | 82,4 |
83 | Ярославская об. | 87,2 |
84 | Севастополь | 86,8 |
85 | Симферополь | 84,5 |
Факторы, влияющие на удельный вес НДС
Одним из ключевых факторов, влияющих на удельный вес НДС, является сумма доходов населения. Чем выше доходы населения, тем больше покупательная способность и, следовательно, тем больше потребление товаров и услуг. Увеличение потребления приводит к увеличению объемов оборота и, как следствие, к увеличению удельного веса НДС.
Еще одним важным фактором является ставка НДС. Изменение ставки НДС прямо влияет на удельный вес данного налога. Снижение ставки может способствовать увеличению объемов оборота и, соответственно, увеличению удельного веса, так как это стимулирует повышение потребления. Наоборот, повышение ставки НДС может оказать давление на потребление и уменьшить удельный вес, так как возрастает налоговая нагрузка на население и бизнес.
Что такое безопасная доля вычетов по НДС.
Плательщик НДС рассчитывает свой налог в таком порядке:
- Начисляет налог при реализации товаров, работ и услуг, а также при проведении других облагаемых операций,
- Уменьшает начисленную сумму за счет вычетов.
Доля вычетов — это соотношение начисленного и вычитаемого налога, ниже приведем формулу и пример расчета.
Одновременно с налогоплательщиком долю рассчитывает ФНС. Только плательщик рассчитывает свою индивидуальную долю, а ФНС определяет средний показатель по каждому региону. Этот показатель считается безопасной долей вычетов по НДС.
Превышение безопасного показателя несет риски для налогоплательщика. Само по себе превышение не станет причиной налоговой проверки, но послужит дополнительным весомым плюсом в ее пользу. В случае превышения безопасного значения можно предпринять две меры:
- Снизить сумму своих вычетов. Для этого часть вычетов по счетам-фактурам поставщиков перенести на следующий квартал.
- Оставить все как есть, но заранее заготовить пояснение на случай запроса ФНС.
Средняя доля вычетов по региону
В 2023 году предусмотрены безопасные вычеты по НДС, которые позволяют снизить налоговую нагрузку на предпринимателей. Средняя доля вычетов по региону может быть разной в зависимости от различных факторов, включая объемы бизнеса, экономическую активность и инвестиционный климат.
Ниже приведена таблица с данными о средней доле вычетов по регионам:
Регион | Средняя доля вычетов |
---|---|
Москва | 25% |
Санкт-Петербург | 20% |
Екатеринбург | 15% |
Казань | 10% |
Из таблицы видно, что средняя доля вычетов в Москве составляет 25%, что является самым высоким показателем среди регионов. Санкт-Петербург следует за Москвой со средней долей вычетов 20%. Екатеринбург и Казань имеют более низкие показатели — 15% и 10% соответственно.
Средняя доля вычетов по региону может быть важным фактором при выборе места для размещения бизнеса. Предприниматели стремятся минимизировать налоговые платежи, поэтому выгодные условия в отношении вычетов могут привлечь новые инвестиции и развитие экономики региона в целом.
Как налоговая проверяет безопасную долю вычетов по НДС
Как указано выше, в общем случае безопасной долей считается показатель в 89%. Но, есть еще региональные показатели, которые могут отличаться от средней как в большую, так и меньшую сторону.
Налоговики учитывают отрасль, в которой работает компания, регион, наличие налоговых нарушений и так далее.
Налоговая рассчитывает долю по данным деклараций по НДС за год и сравнивает ее с пороговым значением 89 процентов (п. 3 Общедоступных критериев самостоятельной оценки рисков, утв. приказом ФНС от 30.05.2007 № ММ-3-06/333).
Налоговая рассчитывает долю по данным деклараций по НДС за квартал и сравнивает ее со средней долей вычетов по региону (письмо ФНС от 17.07.2013 № АС-4-2/12722). Это письмо было отменено, но расчет инспекторы вправе применять.
Есть ли усредненный безопасный процент вычетов по НДС
Налоговики при отборе налогоплательщиков на комиссионное рассмотрение обращают внимание на тех, у кого низкая налоговая нагрузка. Согласно письму ФНС России от 17.07.2013 № АС-4-2/12722 одним из признаков подозрительно низкой налоговой нагрузки является значение выше 89%, определенного как безопасный лимит вычетов по НДС.
Однако письмом Минфина от 21.03.2017 № ЕД-4-15/5183 помянутое выше фискальное распоряжение было отменено. Но налоговики могут проверить по формуле, превышает ли ваш удельный вес вычетов по НДС процент безопасности 89. Если да, то они будут более тщательно выискивать другие признаки минимизации налогов.
Чтобы снизить все риски, налогоплательщику перед сдачей декларации следует как посчитать безопасный вычет по НДС, так и сравнить его с пределом по региону и с 89%.
Что делать при превышении доли НДС
Если доля НДС-вычетов превышает безопасную, компания может:
- перенести часть вычетов в пределах 3-х летнего срока;
- принять НДС частями по одному счету-фактуры в разных налоговых периодах.
В общем случае налоговые вычеты могут быть заявлены в налоговых периодах в пределах 3-х лет после принятия на учет приобретенных на территории РФ товаров (работ, услуг) или товаров, ввезенных им на территорию РФ.
При этом правило, дающее право воспользоваться вычетом в любом квартале в течение 3-х лет, касается не всех налоговых вычетов, а только тех, которые предусмотрены пунктом 2 статьи 171 Налогового кодекса.
Это касается, например, НДС:
- исчисленного продавцом с полученных авансов в счет предстоящих поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, передачи имущественных прав;
- предъявленного покупателю при перечислении им авансов в счет предстоящих поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, передачи имущественных прав;
- уплаченного покупателями — налоговыми агентами;
- исчисленного по СМР для собственного потребления;
- предъявленного по командировочным расходам.
Принятие к вычету НДС на основании одного счета-фактуры частями в разных налоговых периодах в течение 3-х лет после принятия на учет товаров (работ, услуг), Налоговому кодексу не противоречит. Но налоговики отмечают, что этот порядок возможен в отношении всех вычетов, за исключением основных средств, оборудования к установке и (или) НМА.
Безопасный вычет по НДС по регионам
Информация о безопасной доле вычета НДС на IV квартал 2019 года можно рассчитать по данным отчета налоговой 1-НДС.
Все данные нами уже рассчитаны и сведены в одну таблицу:
Безопасная доля вычетов на 01.11.2019 | Безопасная доля вычетов на 01.08.2019 | Безопасная доля вычетов на 01.05.2019 | Безопасная доля вычетов на 01.02.2019 | |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ | 87,39% | 86,93% | 86,10% | 88,05% |
в том числе: | ||||
ЦФО | 89,26% | 88,76% | 88,48% | 89,51% |
Белгородская область | 91,63% | 91,68% | 92,00% | 92,75% |
Брянская область | 90,11% | 88,89% | 86,69% | 92,97% |
Владимирская область | 85,34% | 85,73% | 85,73% | 87,45% |
Воронежская область | 92,93% | 92,91% | 93,53% | 92,41% |
Ивановская область | 92,56% | 92,23% | 92,36% | 94,08% |
Калужская область | 90,01% | 89,90% | 90,03% | 89,23% |
Костромская область | 86,08% | 85,73% | 87,83% | 89,76% |
Курская область | 89,94% | 91,35% | 91,74% | 91,91% |
Липецкая область | 104,42% | 105,42% | 106,71% | 109,05% |
Московская область | 89,04% | 88,74% | 88,99% | 89,85% |
Орловская область | 92,97% | 92,55% | 93,47% | 94,65% |
Рязанская область | 83,23% | 83,81% | 85,76% | 85,14% |
Смоленская область | 95,32% | 94,64% | 94,07% | 95,27% |
Тамбовская область | 96,39% | 97,26% | 99,12% | 102,84% |
Тверская область | 91,63% | 91,66% | 92,80% | 94,39% |
Тульская область | 96,85% | 97,55% | 96,99% | 97,47% |
Ярославская область | 89,16% | 89,80% | 87,41% | 90,74% |
город Москва | 88,76% | 88,08% | 87,62% | 88,66% |
СЗФО | 87,18% | 87,02% | 86,96% | 88,18% |
Республика Карелия | 74,88% | 76,40% | 80,56% | 84,84% |
Республика Коми | 76,38% | 76,42% | 76,04% | 79,07% |
Архангельская область | 77,44% | 83,27% | 78,50% | 92,10% |
Вологодская область | 98,10% | 99,44% | 99,78% | 96,26% |
Калининградская область | 60,35% | 60,30% | 61,33% | 63,58% |
Ленинградская область | 86,10% | 86,65% | 88,89% | 88,67% |
Мурманская область | 121,95% | 103,07% | 84,41% | 92,32% |
Новгородская область | 95,84% | 94,71% | 97,65% | 94,57% |
Псковская область | 89,14% | 88,10% | 90,66% | 94,10% |
город Санкт-Петербург | 87,73% | 87,57% | 87,56% | 88,73% |
Ненецкий АО | 147,56% | 140,38% | 154,60% | 126,77% |
СКФО | 89,18% | 89,60% | 85,87% | 90,57% |
Республика Дагестан | 83,16% | 84,26% | 84,24% | 84,89% |
Республика Ингушетия | 93,28% | 93,81% | 93,30% | 99,02% |
Кабардино-Балкарская Республика | 86,70% | 87,95% | 90,48% | 94,21% |
Карачаево-Черкесская Республика | 91,81% | 91,75% | 92,56% | 94,31% |
Республика Северная Осетия-Алания | 88,48% | 89,38% | 89,15% | 87,62% |
Чеченская Республика | 97,47% | 100,11% | 66,44% | 100,40% |
Ставропольский край | 88,75% | 88,81% | 88,72% | 89,48% |
ЮФО | 90,10% | 89,76% | 90,31% | 91,59% |
Республика Адыгея | 85,74% | 86,11% | 86,69% | 86,78% |
Республика Калмыкия | 80,22% | 82,45% | 87,15% | 81,10% |
Республика Крым | 85,70% | 86,23% | 86,95% | 89,73% |
Краснодарский край | 90,74% | 90,76% | 91,30% | 93,21% |
Астраханская область | 65,85% | 64,39% | 60,28% | 58,65% |
Волгоградская область | 90,70% | 88,23% | 89,15% | 90,69% |
Ростовская область | 92,72% | 92,84% | 93,70% | 94,07% |
город Севастополь | 81,26% | 81,25% | 81,10% | 82,99% |
ПФО | 86,26% | 85,60% | 81,02% | 86,79% |
Республика Башкортостан | 91,04% | 89,38% | 90,28% | 90,53% |
Республика Марий-Эл | 88,36% | 88,19% | 89,24% | 90,19% |
Республика Мордовия | 92,38% | 92,81% | 93,27% | 90,54% |
Республика Татарстан | 87,88% | 87,56% | 87,38% | 88,48% |
Удмуртская Республика | 79,95% | 79,29% | 79,71% | 81,95% |
Чувашская Республика | 83,60% | 84,24% | 85,56% | 85,71% |
Кировская область | 87,05% | 87,45% | 88,82% | 87,36% |
Нижегородская область | 88,99% | 88,96% | 63,08% | 88,59% |
Оренбургская область | 71,29% | 69,82% | 70,75% | 73,44% |
Пензенская область | 91,13% | 90,95% | 90,54% | 91,12% |
Пермский край | 82,01% | 80,64% | 80,76% | 82,69% |
Самарская область | 83,63% | 83,27% | 83,77% | 85,13% |
Саратовская область | 84,06% | 83,23% | 83,56% | 85,61% |
Ульяновская область | 91,22% | 91,09% | 91,05% | 91,37% |
УФО | 77,92% | 77,35% | 76,67% | 79,32% |
Курганская область | 85,43% | 84,69% | 86,21% | 88,07% |
Свердловская область | 91,64% | 91,50% | 91,20% | 91,40% |
Тюменская область | 83,81% | 84,28% | 84,55% | 84,61% |
Челябинская область | 91,11% | 90,80% | 90,76% | 92,32% |
Ханты-Мансийский АО — Югра | 58,70% | 56,89% | 57,34% | 62,57% |
Ямало-Hенецкий АО | 64,39% | 65,61% | 61,99% | 63,94% |
СФО | 84,16% | 84,22% | 84,50% | 85,56% |
Республика Алтай | 90,52% | 91,58% | 93,17% | 94,00% |
Республика Тыва | 77,99% | 76,66% | 82,10% | 73,53% |
Республика Хакасия | 89,66% | 89,94% | 90,09% | 92,13% |
Алтайский край | 90,16% | 89,74% | 89,67% | 90,15% |
Красноярский край | 78,06% | 79,53% | 80,66% | 83,04% |
Иркутская область | 77,06% | 77,21% | 77,83% | 78,88% |
Кемеровская область — Кузбасс | 90,77% | 89,43% | 88,67% | 88,95% |
Новосибирская область | 89,51% | 89,55% | 89,83% | 90,25% |
Омская область | 88,27% | 88,51% | 89,06% | 90,73% |
Томская область | 77,34% | 77,03% | 76,51% | 77,02% |
ДФО | 96,97% | 95,85% | 94,96% | 95,86% |
Республика Бурятия | 90,62% | 91,55% | 89,74% | 89,66% |
Республика Саха (Якутия) | 90,67% | 89,68% | 86,76% | 87,16% |
Приморский край | 94,38% | 93,25% | 93,19% | 94,23% |
Хабаровский край | 92,91% | 91,97% | 91,61% | 94,62% |
Амурская область | 130,35% | 127,83% | 131,40% | 124,68% |
Камчатский край | 90,25% | 89,69% | 82,32% | 85,99% |
Магаданская область | 97,54% | 98,80% | 95,29% | 91,23% |
Сахалинская область | 98,33% | 96,99% | 93,92% | 89,72% |
Забайкальский край | 89,50% | 87,29% | 87,42% | 90,06% |
Еврейская автономная область | 86,78% | 90,63% | 105,64% | 112,00% |
Чукотский АО | 120,31% | 115,38% | 111,56% | 110,23% |
БАЙКОНУР | 93,39% | 71,83% | 74,90% | 73,78% |