Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Цемент глушителя ABRO, 170 г ES-332». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Герметик Abro ES 332 — это универсальное средство, цемент для заделывания повреждений в системах выхлопных газов любого транспортного средства. В основе лежат современные технологии производства смеси. Выпускается в Америке.
Перед тем как использовать средство Abro ES-332, для герметичности или заделывания трещин, дырок или пробоин в выхлопной системе, повреждённую металлическую деталь необходимо очень тщательно обработать и очистить. Для её зачистки можно использовать наждачную шкурку, щетку для очистки ржавчины по металлу, электрические, механические или любые другие средства, которые способны очистить поверхность:
- от старого моторного масла, попадающего с дорожного покрытия;
- окалины, в результате работы;
- нагара, от длительного использования детали;
- жира;
- ржавчины, образовавшуюся в результате окисления, при взаимодействии с водой.
Выдавить из тюбика необходимое количество смеси, нанести на обрабатываемую поверхность и заделать. Сделать это можно с помощью подручных средств в виде строительного мастерка, шпателя, отвёртки, стамески, деревянного изделия или просто, при помощи пальца кисти в перчатки. Заполнить герметиком трещины, пробоины и дырки.
В том случае, если заделываемая поверхность имеет обширную зону, которая характеризуется не маленькой дырочкой, лучше всего использовать, для укрепления снаружи, металлическую сетку, либо небольшие, тонкие, металлические штыри или пластины.
Подождать застывания цемента Abro ES-332 около 20 минут, при запущенном двигателе на холостых оборотах, система постепенно прогрелась до необходимой температуры и прихватилась. Если двигатель не запущен, то полное застывание смеси происходит в течение 12 часов.
Где и как используется герметик для глушителя
В большинстве случаев с помощью этого средства обрабатывают следующие детали:
- Элементы новой выхлопной системы. В частности, места соединений внутренних кольцевых поверхностей деталей, труб, фланцев. При этом толщина слоя герметика может быть разной, вплоть до 5 мм.
- Уплотнение элементов существующей выхлопной системы. Аналогично — места соединений, куда просачиваются выхлопные газы, фланцевые соединений и прочее.
- При ремонте глушителя. Тут его используют в трех целях. Первая — при появлении на корпусе глушителя трещины/трещин. Вторая — если для ремонта глушителя применяется металлическая заплатка, то ее нужно кроме крепежных элементов также монтировать при помощи герметика. Третья — в аналогичной ситуации герметиком нужно обрабатывать саморезы (или другие крепежные элементы, например, заклепки), которые используются для монтажа заплатки на корпус глушителя.
Дополнительные советы и рекомендации
Чтобы термогерметик прослужил дольше и не терял своих свойств, важно помнить о следующих хитростях:
продукт может быть использован только в качестве временной меры, так как под воздействием постоянной вибрации и высоких температур он начнет быстро разрушаться;
использование возможно только в том случае, когда трещины находятся снаружи и хорошо видны, в противном случае придется полностью демонтировать систему и заменить на новую;
важно помнить, что герметик полностью застывает в течение нескольких часов, процесс можно ускорить при помощи тепла;
продукт наносят только равномерным слоем, излишки удаляют либо осторожно размазывают, тем самым добиваясь еще большей герметичности.
Правильное использование состава не только продлит срок службы деталей, но и поможет отсрочить капитальный ремонт выхлопных труб или глушителя.
ТОП-5 лучших высокотемпературных герметиков для вашего авто
Герметик прокладок DoneDeaL. Сделан на основе силикона, выдерживает максимальную температуру +345°C что вполне хватает для нужд работы с двигателем. По утверждениям продавцов качественно герметизирует отверстия, не боится вибрации, отличная устойчивость перед высокими, а также низкими температурами. Не разрушается из-за контакта с маслом и других химических включений. Ориентировочная стоимость (тюбик 205 г) – 13$.
Hi-Gear (HG2235). Отлично подходит для ремонта двигателя. Американское высококачественное производство позволяет использовать герметик в местах постоянных контакте с маслом. Рекомендовано для использования на дизельных и бензиновых двигателя. По уверениям производителей эффективно устраняет подтеки масла из картера, блока цилиндров (ГБЦ), механических КПП. Продукт восстанавливает размер и эластичность прокладок и сальников за одно использование. Ориентировочная стоимость (444 г) – 10$.
ABRO Grey 999 Gasket Maker. Отлично работает с деталями, нагретыми вплоть до +343°. Универсальный герметик подходит для уплотнения почти всех прокладок автомобиля. Устойчивый к бензину, маслу. Высыхает полностью за 24 часа. Цена примерно (тюбик 85 г) – 4$.
ABRO Red Gasket Maker. Еще одни продукт фирмы АБРО (производящяя герметики). Высокотемпературный герметик для двигателя выдерживает до +343°C. Имеет красный цвет. Цена составляет (85 г) – 3$.
Mannol Red Gasket Maker. Бюджетный герметик для автомобиля от фирмы Маннол. Имеет красный пигмент. Производитель рекомендует использовать на узлах автомобиля с максимальной температурой нагрева до +300°C. Однокомпонентный герметик на основе силикона превращается в каучук (конечно образно сказано) при комнатных температурах. Прокладка из продукта не трескается, не дает усадки. Успешно выполняет роль сальников и прокладок (других уплотнителей). Может быть использован при ремонте поддона картера, на кожухе термостата, трансмиссии, клапанного механизма. Стойкий к воздействиям бензина, смазочных материалов, охлаждающей жидкости, щелочей. Легок в применении, остается гибким. Перед нанесением поверхность нужно обезжирить с помощью мыльной воды. Время высыхание 24 часа. Диапазон рабочей температуры от -50 до +300°C. Ориентировочная стоимость (85 г) – 2$.
Высокотемпературный армированный цемент глушителя ABRO – не что иное как специальный герметик на основе силикатов натрия и алюминия. Обеспечивает надежное скрепление и особую прочность как при монтаже новых соединений, так и при ремонте старых.
Конструкция, собранная с помощью этого состава, будет отличаться повышенной герметичностью и выдерживать воздействие высоких температур. Так, геремтик сохраняет все свои свойства до +1100ᵒС!
Это интересно! Благодаря своим свойствам продукт может применяться не только при ремонте автомобиля, но и в быту – в качестве высокотемпературного клея.
Опыт использования цемента глушителя ABRO
В процессе долговременной эксплуатации в определенный момент выхлопная система любого автомобиля выходит из строя. Это закономерно, так как она расположена снизу автомобиля и подвержена не только высокотемпературным воздействиям выхлопных газов, но и механическим повреждениям от дорожного полотна. Как и при критическом износе системы, так и при механическом повреждении от стороннего предмета, может произойти нарушение целостности конструкции, возникновение отверстий, щелей, трещин и как следствие, звук выхлопных газов двигателя перестает приглушается и возникает «рёв» автомобиля. В этом случае, естественно, необходим скорейший ремонт выхлопной системы. Конечно, в случае возникновения трещины или отверстия в корпусе глушителя, идеальным вариантом является — заварить поврежденное место. Но не всегда и везде, у автолюбителя есть такая возможность. Именно для таких случаев и предназначен высокотемпературный армированный цемент глушителя ABRO ES-332 R
.
Высокотемпературный армированный цемент глушителя ABRO – не что иное как специальный герметик на основе силикатов натрия и алюминия. Обеспечивает надежное скрепление и особую прочность как при монтаже новых соединений, так и при ремонте старых.
Конструкция, собранная с помощью этого состава, будет отличаться повышенной герметичностью и выдерживать воздействие высоких температур. Так, геремтик сохраняет все свои свойства до +1100ᵒС!
Это интересно! Благодаря своим свойствам продукт может применяться не только при ремонте автомобиля, но и в быту – в качестве высокотемпературного клея.
Auspuff Reparatur от Liqui Moly
Составы автохимии данной марки по праву занимают лидирующие позиции в разных категориях. В данном случае компания предлагает комплексное решение по защите выхлопной трубы, исключающее риск образования и развития имеющихся трещин с мелкими отверстиями на поверхностях конструкции. Герметизирующая паста отличается стойкостью к повышенным температурам, не требует выполнения сложных монтажных операций наподобие сварки и не содержит вредных химических ингредиентов. В частности, нанесенное покрытие сохраняет свои эксплуатационные качества при 700 °C. Обработку герметиком для выхлопной системы автомобиля Liqui Moly можно осуществлять в типовых гаражных условиях без подключения специального оборудования, что также является привлекающим преимуществом при выборе.
Конечно же есть минусы и вам нужно прежде думать — чем обматывать:
- Объем газов. Как я уже говорил, если не понижать температуру выхлопа, то объем газов остается большой при такой же массе. С одной стороны это хорошо – быстрее отходят. С другой стороны давление идут не только в одну сторону (глушителя), но и в другую – выпускных клапанов, для них это может быть чревато и они быстрее могут подгорать!
- Металл. Выпуск находится либо спереди, либо почти под машиной, это влага, соль, грязь и прочее которое в любом случае будет набиваться в эту термоленту. Все это будет причиной коррозии и преждевременного выхода из строя выпуска
Ремонт глушителя своими руками
Чтобы герметик служил дольше, нужно правильно пользоваться им, строго соблюдая инструкцию. Вот порядок действий по ремонту выпускной системы:
- тщательно осмотреть все детали, чтобы найти и локализовать область поломки и исключить наличие других дефектов,
- очистить все элементы от грязи, обезжирить ацетоном, обязательно устранить следы старого герметика, если он применялся ранее,
- вскрыть упаковку с составом, надеть насадку на носик (она идет в комплекте),
- нанести шов толщиной 2-3 мм,
- если требуется, использовать хомуты, накладки, заплаты,
- оставить герметик для подсыхания на пару минут, соединить детали, выдержать время, указанное в инструкции, и только затем приступить к эксплуатации автомобиля.
Герметизация выпускной системы – временная мера. В любом случае по возможности надо обратиться в автосервис для замены или сварки деталей, ведь склеенный глушитель не может служить так же длительно, как и новый.
Достоинства и недостатки
Как известно, любое средство применяемое для ремонта автомобилей имеет свои положительные и отрицательные качества. У герметика цемента Abro ES-332 наличие следующих преимуществ:
- универсальное средство, которое можно использовать не только для ремонта выхлопных систем транспортных средств, но и в быту;
- хорошая жаростойкость, до 1100 градусов Цельсия;
- практически моментальное действие, застывание;
- является безопасным к применению;
- влагоустойчивая, морозонеприхотливая;
- не пахнет и экологически чистый продукт;
- не разрушается под воздействием дорожных реагентов.
Минусом и отрицательным качеством можно отнести пожалуй только одно:
- страной производителем является США, из-за политических разногласий и санкций проблематично найти в продаже.
Высокотемпературный герметик для выпускного коллектора
Работа выхлопной системы сопровождается высокими механическими и термическими нагрузками. Глушитель является одним из самых ответственных компонентов в данной структуре, непосредственно обеспечивая вывод газов из камеры сгорания. И уже через небольшое время эксплуатации на его поверхностях образуются прогары, люфты и трещины. Эти и другие дефекты требуют соответствующей обработки, которая остановит процесс разрушения детали и поспособствует сохранению прежней функциональности. С этой задачей техобслуживания хорошо справляется герметик для выхлопной системы автомобиля, но выбирать его следует внимательно, учитывая мельчайшие нюансы. Представленный ниже обзор предложений на рынке позволит определить лучшее средство для каждого конкретного случая.
Как использовать герметик
Для всех разновидностей Абро этапы нанесения одинаковые:
- Очищение ремонтируемой плоскости, для того чтобы достигнуть наибольшего сцепления основ: снять предыдущее покрытие, снять прежние прокладки. Для этого используется специальная очистительная жидкость или скребок.
- Открыть герметик (убрать пластиковую насадку, проткнуть фольгу, надеть пластиковую насадку, подрезать на ней наконечник шириной с прокладку) и нанести необходимый слой на прокладку.
Толщина слоя должна соответствовать виду состава. Смесь не наносят на области крепления болтов.
- Слой должен просохнуть в течение 10 минут. После собрать изделие. Только болты не должны быть перетянуты.
- Через сутки изделие готово к эксплуатации.
Как выбрать герметик для автомобиля?
В первую очередь остановимся на применяемости. Если нам нужно посадить поддон, клапанную крышку и так далее – достаточно выбрать из числа универсальных силиконовых герметиков. Главное – даже не смотреть в сторону ацетатных («уксусных») составов, для автомобилей они неприменимы, особенно в тех случаях, когда испарения полимеризующегося герметика попадут к катализатору и лямбда-зонду. Если же речь идет о более «горячих» местах наподобие фланца выхлопного коллектора в месте его прилегания к ГБЦ, то уже стоит смотреть в сторону высокотемпературных герметиков. Главное – не ошибитесь, выбрав для этого места ремонтную пасту-герметик для выхлопных систем: они предназначены для герметизации неразборных соединений!
Если речь идет о плотном стыке двух металлических деталей, удостоверьтесь в инструкции по ремонту (они, конечно, предназначены для авторизованных техцентров, но так быстро утекают в Интернет…), что в этом узле допускается применение герметика-формирователя прокладок. Если производитель требует применять только анаэробный герметик, заменять его любыми другими составами нельзя.
Далее проверяем совместимость с эксплуатационными жидкостями. Причем в идеале она должна быть не просто общими словами описана на упаковке, а еще и подробно оговорена в листке технических характеристик. И, кстати, если производитель ничего подобного не публикует (да, Done Deal, это в ваш адрес), то лучше все-таки обратиться к другому. Если мы, например, работаем с клапанной крышкой, то нам в первую очередь важна совместимость с моторным маслом, для крышки КПП нужна стойкость к трансмиссионным маслам (их химический состав серьезно отличается). А вот при установке помпы нам важнее всего совместимость с этиленгликолем.
И самое главное: в любом случае не забудьте все-таки прочитать инструкцию по применению. Одни герметики перед сборкой выдерживаются для начала полимеризации, другие позволяют сразу собирать детали обратно. И нарушать рекомендации производителя не стоит – иначе и самый лучший герметик может спасовать.
Как использовать Abro?
Для улучшения сцепления герметизирующего средства с основанием нужно хорошо очистить деталь — снять старое покрытие, изношенную прокладку, применив скребок или специальный растворитель. Далее порядок действий будет таким:
- вскрыть состав, убрав насадку и проткнув фольгу,
- вновь надеть насадку, предварительно подрезав наконечник и сделав отверстие нужного размера,
- нанести средство слоем до 6 мм, обходя области фиксации болтов,
- просушить новую прокладку в течение 10 минут,
- собрать изделие, не слишком перетягивая болты,
- оставить деталь на 24 часа до момента полной полимеризации, потом ее можно пускать в эксплуатацию.